ПОЛУЧЕНИЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, СВЯЗАННЫХ С СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ, НАЗНАЧЕНИЕМ ПЕНСИЙ, ЛЬГОТ И КОМПЕНСАЦИЙ
Полное название услуги: «Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации».
Какую архивную информацию о себе можно получить: трудовой стаж, награждения, размер заработной платы, переименование организации в которой вы работали, эвакуации, пребывании в детском доме, раскулачивании, а также иную информацию необходимую для назначения пенсии, льгот или компенсаций.
Срок предоставления государственной услуги: не должен превышать 20 календарных дней со дня регистрации запроса.
Как получить услугу:
обратившись непосредственно в один из государственных архивов Свердловской области |
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается!
Видеоиструкция «Как получить услугу через сайт «Госуслуги»:
Скачать информационный буклет: https://disk.yandex.ru/i/GIxnKI8Mc6XwfA
Кому предоставляется: физическим или юридическим лицам.
Результатом предоставления государственной услуги являются:
архивная справка;
архивная выписка;
архивная копия;
информационное письмо об отсутствии в архиве архивных документов по теме запроса или сведений об их местонахождении;
уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Какие документы необходимы для получения услуги:
письменный запрос о предоставлении государственной услуги в подлинном экземпляре;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для представителя заявителя).
Внимание! В целях своевременного информирования заявителей в личный кабинет на сайте Госуслуг (на электронную почту) об этапах и результате оказания услуги, при личном визите в архив необходимо знать свой СНИЛС.
Когда в приеме запроса откажут:
непредставление заявителем документов, удостоверяющий личность (доверенности) или представление документов, утративших силу;
неправильное заполнение запроса или отсутствие в нем темы, вопроса, события, факта, сведений и хронологических рамок искомой информации (запрос может содержать только одну тему, вопрос, событие, факт, сведения);
заполнение запроса, неразборчивым, не поддающимся прочтению почерком.
Когда в предоставлении государственной услуги откажут:
если в запросе заявителя отсутствует тема (вопрос) или сведения события, факта, сведений и хронологических рамок искомой информации;
если запрос касается темы (вопроса), не связанного с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации;
если ответ по существу указанной в запросе темы (вопроса) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
если запрос касается темы (вопроса), в отношении которой заявителю ранее неоднократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы, обстоятельства или отсутствует просьба повторного предоставления ответа;
если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
если у заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц, в отношении которых сделан запрос (в случае если не истек срок ограничения, установленный частью 3 статьи 25 Федерального закона от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»).
Этапы (административные процедуры (действия)) при предоставлении государственной услуги:
Регистрация запроса и его передача на исполнение.
Анализ тематики запроса.
Направление запроса на исполнение по принадлежности в другой государственный архив (при отсутствии документа в данном архиве).
Подготовка ответа на запрос.
Отказ в предоставлении государственной услуги (при наличии оснований).
Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю.
Оцените качество предоставления государственной услуги.
Анонимный опрос о качестве предоставления услуги
Регулирующие нормативные правовые акты:
Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»,
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
Закон Свердловской области от 25 марта 2005 года № 5-ОЗ «Об архивном деле в Свердловской области»,
Административный регламент государственной услуги.
Внимание! Запросы, аналогичные по содержанию запросам социально-правового характера (о награждении, эвакуации, пребывании в детском доме, раскулачивание), но подаваемые не в целях социальной защиты граждан, их пенсионного обеспечения, получения льгот и компенсаций, относятся к тематическим (биографическим запросам) и исполняются архивом на платной договорной основе.
Предоставление архивной информации осуществляется только на основании письменного запроса! При личном приеме почтой России, на Едином портале государственных услуг, МФЦ.