Государственное казенное учреждение Свердловской области
 

 

Главная / Оказание услуг / ПОЛУЧЕНИЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, СВЯЗАННЫХ С СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ, НАЗНАЧЕНИЕМ ПЕНСИЙ, ЛЬГОТ И КОМПЕНСАЦИЙ

ПОЛУЧЕНИЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, СВЯЗАННЫХ С СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ, НАЗНАЧЕНИЕМ ПЕНСИЙ, ЛЬГОТ И КОМПЕНСАЦИЙ

Полное название услуги: «Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации».

 

Какую архивную информацию о себе можно получить: трудовой стаж, награждения, размер заработной платы, переименование организации в которой вы работали, эвакуации, пребывании в детском доме, раскулачивании, а также иную информацию необходимую для назначения пенсии, льгот или компенсаций.

 

Срок предоставления государственной услуги: не должен превышать 20 календарных дней со дня регистрации запроса.

 

Как получить услугу:

через портал «Госуслуги»

через МФЦ

обратившись непосредственно в один из государственных архивов Свердловской области

QR Code

 

Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается!

 

Видеоиструкция «Как получить услугу через сайт «Госуслуги»:

 

Скачать информационный буклет: https://disk.yandex.ru/i/GIxnKI8Mc6XwfA

 

Кому предоставляется: физическим или юридическим лицам.

 

Результатом предоставления государственной услуги являются:

архивная справка;

архивная выписка;

архивная копия;

информационное письмо об отсутствии в архиве архивных документов по теме запроса или сведений об их местонахождении;

уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

Какие документы необходимы для получения услуги:

письменный запрос о предоставлении государственной услуги в подлинном экземпляре;

документ, удостоверяющий личность заявителя;

доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для представителя заявителя).

 

Внимание! В целях своевременного информирования заявителей в личный кабинет на сайте Госуслуг (на электронную почту) об этапах и результате оказания услуги, при личном визите в архив необходимо знать свой СНИЛС.

 

 

Когда в приеме запроса откажут:

непредставление заявителем документов, удостоверяющий личность (доверенности) или представление документов, утративших силу;

неправильное заполнение запроса или отсутствие в нем темы, вопроса, события, факта, сведений и хронологических рамок искомой информации (запрос может содержать только одну тему, вопрос, событие, факт, сведения);

заполнение запроса, неразборчивым, не поддающимся прочтению почерком.

 

Когда в предоставлении государственной услуги откажут:

если в запросе заявителя отсутствует тема (вопрос) или сведения события, факта, сведений и хронологических рамок искомой информации;

если запрос касается темы (вопроса), не связанного с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации;

если ответ по существу указанной в запросе темы (вопроса) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);

если запрос касается темы (вопроса), в отношении которой заявителю ранее неоднократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы, обстоятельства или отсутствует просьба повторного предоставления ответа;

если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;

если у заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц, в отношении которых сделан запрос (в случае если не истек срок ограничения, установленный частью 3 статьи 25 Федерального закона от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»).

 

Этапы (административные процедуры (действия)) при предоставлении государственной услуги:

Регистрация запроса и его передача на исполнение.

Анализ тематики запроса.

Направление запроса на исполнение по принадлежности в другой государственный архив (при отсутствии документа в данном архиве).

Подготовка ответа на запрос.

Отказ в предоставлении государственной услуги (при наличии оснований).

Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю.

 

Оцените качество предоставления государственной услуги.

 

Анонимный опрос о качестве предоставления услуги

 

Регулирующие нормативные правовые акты:

Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»,

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Закон Свердловской области от 25 марта 2005 года № 5-ОЗ «Об архивном деле в Свердловской области»,

Административный регламент государственной услуги.

 

Внимание! Запросы, аналогичные по содержанию запросам социально-правового характера (о награждении, эвакуации, пребывании в детском доме, раскулачивание), но подаваемые не в целях социальной защиты граждан, их пенсионного обеспечения, получения льгот и компенсаций, относятся к тематическим (биографическим запросам) и исполняются архивом на платной договорной основе.

 

Предоставление архивной информации осуществляется только на основании письменного запроса! При личном приеме почтой России, на Едином портале государственных услуг, МФЦ.

 

 

На сайте krufarhiv.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы